KOMTRANS Group - ведущий дилер техники
XCMG и Shacman в РФ
Фронтальный погрузчик XCMG XC978
Фронтальный погрузчик XCMG XC978
Погрузчики |
||
Вместимость ковша, m3 | 4,2 | |
Внешняя сторона ковша, mm | 7228 | |
Время подъема ковша, s | ≤6,2 | |
Высота машины, mm | 3620 | |
Высота разгрузки, mm | 3187 | |
Гидравлический бак | 160 | |
Двигатель | WD12G310E221 | |
Допустимая рабочая высота | ≤4000m | |
Заднее колесо | 0,39±0,01 MPa | |
Задний мост | WA2241B | |
Клапан усилителя потока | ZLF25A1 | |
Колесная база, mm | 3550 | |
Коробка передач | MYF310A | |
Максимальное усилие копания, kN | 220 | |
Максимальный угол поворота рамы | ±40º | |
Максимальный угол подъема | 27º | |
Масло для ведущего моста | Передний 60/Задний 55 | |
Масло для КПП и гидротрансформатора | 60 | |
Масса машины, kg | 25000±300 | |
Минимальный дорожный просвет, mm | 455 | |
Модель двигателя | WD12G310E221 | |
Модель КПП | MYF310A | |
Модель шины | 26.5-25-20PR | |
Моторное масло | 24 | |
Номинальная мощность/скорость | 226kW / 2100r/min | |
Номинальная рабочая нагрузка, kg | 7800 | |
Общая длина, mm | 19040 (4.5м³) | |
Общее время, s | ≤10.7 | |
Опрокидывающая нагрузка, kg | ≥17500 | |
Охлаждающая жидкость ДВС | 55 | |
Передача вперед/назад I | 7/7 | |
Передача вперед/назад II | 14/13 | |
Передача вперед/назад III | 22/21 | |
Передача вперед/назад IV | 40/38 | |
Переднее колесо | 0,45±0,01 MPa | |
Передний мост | WA1240B | |
Применимая t окружающ.среды | -35 ℃ ~ 50 ℃ | |
Рабочий насос | CP113230016200R | |
Распределительный клапан | D32(23MPa) | |
Расстояние разгрузки, mm | 1273 | |
Рулевое устройство | BZZ-100 | |
Рулевой насос | CP100230R | |
Смазка | 4 kg | |
Тип двигателя | Промежуточ. охлаждение воздух под давлением | |
Топливо (дизельное) | 400 | |
Тормозной клапан | HBV3-10D-53 | |
Тяговое усилие, kN | 214 | |
Угол разгрузки | 45º | |
Управляющий клапан | CRV-00(Y8) | |
Хладогент | 1.8 kg | |
Центр шины, mm | 6037 | |
Ширина ковша, mm | 3300 | |
Ширина колеи, mm | 2320 |
Описание
Фронтальный погрузчик XCMG XC978 - надежное решение для эффективной работы на вашей строительной площадке или складе. Одновременно обладая мощностью, превосходной маневренностью и инновационными функциями, XC978 обеспечивает высокую производительность и надежность в самых требовательных условиях.
Сердцем этого погрузчика является надежный и производительный двигатель, который обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент для обработки тяжелых грузов. Система гидравлического управления позволяет легко и плавно манипулировать грузами, обеспечивая точность и контроль на каждом этапе работы. Благодаря инновационной системе охлаждения двигателя, XC978 способен эффективно функционировать даже в самых экстремальных условиях.
Особое внимание уделяется эргономике и комфорту оператора. Кабина погрузчика обеспечивает просторное пространство и отличную видимость для повышения безопасности и эффективности работы. Удобное управление и легко доступные инструменты помогают оператору легко осуществлять все необходимые действия, минимизируя усталость и повышая производительность.
XCMG XC978 также оснащен передовыми технологиями и интеллектуальными функциями, которые оптимизируют его работу. Система автоматического контроля нагрузки позволяет достичь оптимальной производительности и избежать перегрузки. Интеллектуальная система диагностики обеспечивает надежность и позволяет оператору быстро выявлять и устранять любые неисправности.
Неоспоримое преимущество фронтального погрузчика XCMG XC978 - его прочная и долговечная конструкция. Высококачественные материалы и тщательно разработанный дизайн обеспечивают долгий срок служб
Видео обзор:
Специальные модели
Габаритные размеры
Конфигурация параметров
Номинальная нагрузка кг - 7800
Номинальная вместимость ковша м3 - 4.5
Номинальная мощность Квт - 226
Рабочая масса кг - 25000
Максимальная тяга Кн - 214
Макс. подъёмная сила Кн - 220
Колёсная база мм - 3550
Колея колеса мм - 2320
Высота разгрузки мм - 3220
Расстояние разгрузки мм - 1214
Время подъёма стрелы с. - 6.2
Сумма трёх пунктов с. - 10.7
Макс угол подъёма - 27
Угол поворота - 40
Скорость первой передачи (вперёд/назад) км/ч - 7/7
Скорость второй передачи (вперёд/назад) км/ч - 14/13
Скорость третьей передачи (вперёд/назад) км/ч - 22/21
Скорость четвёртой передачи (вперёд/назад) км/ч - 40/38
Габаритные размеры целой машины (ДхШхВ) мм - 9040х3620х3230
Марка и модель двигателя - Weichai WD12G310E221
Вид двигателя - Рядный, шестицилиндровый, с турбонаддувом
Пропускная способность двигателя - 11.596
Стандарт сброса двигателя - Го II
Вид КПП - Полностью автоматическая коробка передач с фиксированным мостом
Количество передач - Передняя четвёрка, задняя четвёрка
Марка и форма ведущего моста - XCMG, главный привод: цилиндрическая коническая передача первичного редуктора, редуктор со стороны колес: планетарный редуктор
Стандартная спецификация шин - 26.5-25-20PR
Вид рабочей гидравлической системы - Гидравлическая система с фиксированным объемом
Режим работы рабочей гидравлической системы - Пилотное управление
Вид рулевой гидравлической системы - Усиление потока
Тип ходового тормоза - Полностью гидравлический мокрый тормоз
Формы кондиционирования воздуха - Отопление и охлаждение
Справочник по заправке
Дизельное топливо л - 400
Моторное масло л - 22
Антифриз л - 55
Масло для ведущих мостов л - 60/55
Гидравлическое масло л - 160
Тормозная жидкость л - 2
Современность:
1. XCMG Вэйчай custom WD12 Го II мощность для удовлетворения потребностей различных условий работы и максимизации преимуществ;
2. Оптимальный коэффициент сгорания, распыление и время зажигания для высокой эффективности сгорания;
3. Трехступенчатый воздушный фильтр. Эффективное снижение уровня раннего износа двигателя;
4. Многоступенчатый топливный фильтр. Топливный и водяной фильтры для хорошей топливной адаптации и чистоты системы двигателя;
Высокоэффективность:
1. Высокоэффективная система навески, быстрое действие, высокая сила копания и высокая грузоподъемность;
2. Оптимизированная конструкция типа ковша, низкое сопротивление вдавливанию и высокая скорость наполнения ковша.
Надежность:
1. Мокрые мосты XCMG серии WA, лидирующие в Китае по надежности, приспособляемости к условиям работы и производительности;
2. Система принудительного охлаждения с принудительным охлаждением фрикционных накладок мокрого тормоза, эффективно продлевающая срок службы оси;
3. Технология центрального дифференциала с ограниченным скольжением для улучшения тяги всей машины;
4. Независимо разработанные мокрые тормоза со стороны колес для обеспечения безопасности и надежности;
5. оптимизированная конструкция корпуса и анализ оптимизации методом конечных элементов, высокая прочность материала и хорошая пластичность;
6. Планетарный рядный механизм с раздельным выходом мощности с раздельной планетарной рамой и соединительной ступицей для улучшения ремонтопригодности колес;
7. Сверхпрочная сверхпрочная конструкция. В передней раме используется характерная для XCMG конструкция большой цапфы с толстым стальным листом, высокая прочность и хорошая жесткость, которая может выдерживать кручение и ударные нагрузки в различных условиях работы; в задней раме используется конструкция сверхпрочной структуры рамы с высокой надежностью. Прошел миллионы испытаний на разрушение от усталости, обеспечивая удовлетворение различных тяжелых условий работы;
Комфорт:
1. Интегральная полностью герметичная кабина скелетной конструкции, шумоподавление, пылезащита и теплоизоляция, создающие здоровые условия вождения;
2. Система кондиционирования воздуха с микроускорением обеспечивает комфортные условия для работы оператора;
3. Камера заднего хода: в стандартной комплектации оснащена системой камер заднего хода, обеспечивая более безопасное движение задним ходом.
Экономия энергии:
1. Применяется количественная гидравлическая система, энергосбережение и высокая эффективность. Регулируемый насос использует управление мощностью для ограничения максимальной мощности гидравлической системы, уменьшения соотношения мощности гидравлической системы всей машины, обеспечения достаточной мощности всей системы движения машины, улучшения тяги погрузчика и эксплуатационной способности в комбинированных рабочих условиях, улучшения распределения мощности всей машины, а также предотвращения явления остановки двигателя в условиях перегрузки;
3. Принятие системы рулевого управления с усилением потока, которая проста и гибка в управлении; ограничение рулевого управления жидкостным и механическим управлением, и ограничение с жидкостным управлением лучше, чем механическое ограничение, что уменьшает толчок рулевого управления и улучшает комфорт оператора и надежность машины;
Удобство:
1. "Одномоментное" техническое обслуживание, сокращение времени обслуживания, уменьшение трудозатрат, сокращение времени смены смены и максимально эффективное использование оборудования;
2. Защитный кожух двигателя с большой боковой дверью и откидной конструкцией, большой угол открытия, удобен для ежедневного обслуживания;
3. Масляный фильтр двигателя, дизельный фильтр, двойной переменный масляный фильтр и воздушный фильтр могут обслуживаться по принципу "одной остановки";
Похожие предложения
Полезная информация
Оформите лизинг у нас
Взять технику в лизинг выгодно!
— Вместо того, чтобы сразу тратить большую сумму на покупку, вы можете распределить затраты на весь период использования техники, сохраняя гибкость в управлении бюджетом.
— Лизинг дает возможность регулярно обновлять технику, чтобы работать на самых эффективных и современных моделях.
— Лизинг дает налоговые выгоды, так как ежемесячные платежи относятся на расходы компании, что может снизить налогооблагаемую базу.
Подбор техники под требования бизнеса
Аванс от 10%
Срок лизинга от 12 до 59 месяцев
Сезонный график платежей
Решение по заявке за 1 день
Величина финансирования до 500 млн. рублей
Оставьте заявку на лизинг
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУСервисное обслуживание
Мы проводим обслуживание техники по месту эксплуатации
Техника с гарантией
Мы работаем напрямую с заводами и контролируем качество поставляемой техники.