Катки

Гидравлический одновальцовый каток XCMG XS163II
Диаметр вальца, мм 1523.00
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т
Дорожный каток XCMG XD120VT
Ширина уплотнения, мм 1200
Бренд XCMG
Масса, т
Каток XCMG XS303
Диаметр вальца, мм 1612.00
Частота колебаний вальца, Гц 27/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т
Каток XCMG XS143JPD
Диаметр вальца, мм 1723.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т
Каток XCMG XD121E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Двухвальцовый гидравлический виброкаток XCMG XD111
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Бренд XCMG
Масса, т
Двухвальцовый гидравлический виброкаток XCMG XD111E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Ширина вальца, мм 1900.00
Бренд XCMG
Двухвальцовый гидравлический виброкаток XCMG XD121
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 220.00
Каток XCMG 3Y263J
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина уплотнения, мм 2130
Бренд XCMG
Масса, т

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

На дорожный каток XCMG установлена система очистки воздуха. Оператор располагается в удобном регулируемом кресле. Управление машиной ведется посредством использования рычагов, широкий монитор отображает все необходимые машинисту параметры. Рабочие манипуляции водитель совершает при помощи панели управления.

Преимущества дорожных катков XCMG:

  • высокий коэффициент производительности;
  • мощные двигатели, безукоризненная гидравлика;
  • эргономическое расположение кабины и обзорность;
  • устойчивость достигается за счет центра тяжести;
  • простота обслуживания, оптимальный расход топлива.