Катки

Каток XCMG XS185
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XMR083
Ширина уплотнения, мм 708
Бренд XCMG
1 000 000 руб*
Каток XCMG XH365
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XMR050
Ширина уплотнения, мм 600
Бренд XCMG
1 000 000 руб*
Каток XCMG XP265S
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XMR070K
Ширина уплотнения, мм 700
Бренд XCMG
1 000 000 руб*
Каток XCMG XS205
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XP303
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XD83 (с крабовым ходом)
Ширина вальца, мм 1680.00
Бренд XCMG
Масса, т
Дорожный каток XCMG XMR403SVT
Ширина уплотнения, мм 1300
Бренд XCMG
Масса, т

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

На дорожный каток XCMG установлена система очистки воздуха. Оператор располагается в удобном регулируемом кресле. Управление машиной ведется посредством использования рычагов, широкий монитор отображает все необходимые машинисту параметры. Рабочие манипуляции водитель совершает при помощи панели управления.

Преимущества дорожных катков XCMG:

  • высокий коэффициент производительности;
  • мощные двигатели, безукоризненная гидравлика;
  • эргономическое расположение кабины и обзорность;
  • устойчивость достигается за счет центра тяжести;
  • простота обслуживания, оптимальный расход топлива.