Ресайклеры

Ресайклеры
Ресайклеры
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 21.00
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 15.60
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т 34.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т 29.50
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 16.50

Ресайклер – разновидность дорожно-строительной техники, которая применяется для выполнения рециклирования холодного типа. Суть данного процесса заключается в том, что при помощи такой техники сфрезеровывают дорожную одежду, выполняют ее смешение со свежими вяжущими веществами, и полученную таким образом новую смесь бетона и асфальта укладывают в качестве основания или подстилающего слоя. В качестве вяжущих элементов зачастую используют битумные эмульсии, а также цемент.

Что касается самих машин, то основой конструкции данной техники является фрезерно-смешивающий барабан, оснащенный большим числом особых резцов. При вращении барабан выполняет измельчение материала, из которого состояло старое дорожное покрытие. Рейсаклер имеет специальную цистерну, прикрепленную к автомобильному шасси спецтехники: в ней хранится запас вяжущих веществ: битумная эмульсия или цемент. Сама фреза имеет свой мотор, имеющий мощность чуть больше 100 кВт в час (данное значение отличается, в зависимости от модели рейсаклера). Спецтехника имеет полный привод на четыре колеса гидравлического типа. Фрезерный барабан, в свою очередь, оснащен механическим приводом.

Ресайклеры совмещают в своей конструкции несколько видов спецтехники: дорожную фрезу и асфальтоукладчик. Ресайклеры использую изношенное дорожное полотно в качестве основы для нового покрытия, обновленного слоя дорожной одежды.

Дорожные ресайклеры используются для стабилизации грунта, изменения его физических характеристик, реконструкции дорожного покрытия. Ресайклеры применяются при строительстве стоянок, посадочных полос аэродромов, промышленных объектов, дорог разного класса.

Ресайклеры выпускаются на колесном и гусеничном шасси. Ресайклеры на колесном шасси ходовой части используется на холодных и горячих ресайклерах. На гусеничном шасси – преимущественно на холодных.

Горячие ресайклеры ориентирован на работу с асфальтобетонными покрытиями и смесями. Холодные ресайклеры смешивают срезанное покрытие с вяжущими наполнителями и укладывают полученную смесь. Работают с асфальтобетонными материалами и тяжелыми грунтами, применяются для подготовки поверхности для укладки дорожного покрытия.

Холодные ресайклеры более экологичны, так как срез и смешивание осуществляются механическим способом. Без нагрева, в отличии от горячих ресайклеров. Это сокращает количество токсичных испарений.

По способу передвижения техника делится на следующие типы:

  • навесные – работают на базе тракторов, которые приводят их в движение;
  • поездные – это сцепленные друг с другом дорожные машины, где каждая выполняет определенную функцию: срез дорожного покрытия, добавление вяжущих добавок, смешение, укладка полученного материала;
  • самоходные – комплектуются двигателем, самостоятельно перемещаются, сочетают функции дорожных фрез и асфальтоукладчиков.

Гусеничные ресайклеры грунта отличаются более точным выполнением работ. Это обусловлено большей устойчивостью. Колесная техника характеризуется лучшей маневренностью.

Фреза-ресайклер обеспечивает безотходное производство, сокращает количество единиц техники, необходимых для выполнения работ. Расчет производительности конкретной модели при определенных условиях осуществляется на основе следующих параметров:

  • минимальной и максимальной ширины захвата ресайклера;
  • количеством резцов, расстоянием между ними и формой;
  • производительности, например, 100 т/ч;
  • толщины слоя дорожного покрытия, например, 50 мм;
  • расхода асфальтовой смеси;
  • рабочей скорости машины-ресайклера – достигает 3 км/ч;
  • площади поверхности дорожного покрытия;
  • количества рабочих смен.