Разновидности ковшей, навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

Разновидности ковшей, навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

Ковш, устанавливаемый на погрузчик, представляет собой рабочий орган, предназначенный для осуществления проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также выполнения перемещения сыпучих грузов на короткие расстояния. Ковш монтируют на погрузчик, что позволяет использовать данную технику при работе с такими материалами как торф, щебень, песок, уголь, грунт. Такие погрузчики, с установленным рабочим органом используют и для уборки строительного мусора, проведения, ландшафтных работ, а также выполнения снегоуборочных мероприятий.

Ковши, устанавливаемые на погрузчики, подразделяются на несколько типов. В зависимости от области использования:

  • Боковые или погрузочные: оптимальны для проведения работ в ограниченном пространстве, обладают компактными габаритными размерами, но имеют повышенное значение КПД.
  • Тяжелые или усиленные ковши используются для проведения работ с материалами, обладающими некомпактными габаритными размерами, и имеющими чрезмерно высокий вес.
  • Облегченные или погрузочные ковши оптимальны для выполнения работ с грузами сыпучего типа.
  • Скальные или погрузочные ковши используют на погрузчиках, эксплуатируемых в карьерах. Данная разновидность рабочего органа позволяет выполнять погрузку скальной породы.
  • Высокоподъемный ковш - устройство, оптимальное для проведения работ, направленных на погрузку или выгрузку материалов и грузов на большую высоту.
  • Стандартный или универсальный ковш оптимален для работы с разными материалами при любых эксплуатационных условиях. Использование таких ковшей ограничивается только особыми ограничениями, накладываемыми на выполнение тех или иных технологических процессов.

Что касается материалов изготовления ковшей, то используют сталь высокого качества, что обеспечивает отменные показатели механической прочности. В зависимости от эксплуатационных условий, ковши получают разный дизайн и конструктивные особенности, в частности форма или наличие ножа, число зубьев, наличие бокорезов, а также объем и масса ковша.

Для выполнения работ в нетипичных условиях, создают ковши с уникальными параметрами. Ковши могут использоваться как на погрузчиках вилочного типа, так и погрузчиках-экскаваторах. Что касается габаритных размеров, то их объем варьируется в пределах диапазона от 0,07 до 0,3 куб. м., и при ширине от 300 до 920 миллиметров соответственно. Масса данного навесного оборудования варьируется в пределах диапазона от 120 до 220 кг соответственно.

Ковш, который инсталлирован на погрузчик вилочного типа позволяет существенно расширить функциональные возможности данной техники. Навесное оборудование этого типа используют при осуществлении работ с материалами сыпучего типа, их перемещения по производственной территории или погрузки в грузовой транспорт. Что касается объема ковша, то он варьируется в пределах диапазона от 0,5 до 1,3 кубических метров. Оборудование устанавливают на подвилочную машинную плиту – с ее помощью осуществляется подъем грузов массой от 1 до 8 тонн соответственно.

Использование ковша существенно увеличивает возможности строительной техники. Навесное оборудование ценится за:

  1. Высокую механическую прочность;
  2. Возможность практически моментальной и надежной установки на вилах или каретке;
  3. Высокой эргономике использования;
  4. Увеличения штатного функционала строительной техники.

Инсталляция дополнительного оборудования проводится в максимально сжатые сроки, то функционал погрузчика может меняться несколько раз в течение рабочего временного периода.

Что касается погрузчиков фронтального типа, то наличие ковша на этой технике позволяет выполнять погрузку грунта и сыпучих материалов, разработку карьеров, обустройство ландшафтов, проведение дорожных работ и ряд иных операций. В зависимости от спектра выполняемых задач, выпускается несколько типов ковшей, маркирующихся следующими обозначениями:

  • GP – рабочий орган представляет собой ковш челюстного типа, имеет общее назначение. Ковш оснащен прямой или режущей кромкой дельтовидного типа;
  • RH – рабочий орган, который используют для работы с разнотипными грузами. Отличается особым усилением конструкции, оснащен верхним козырьком, а также днищем, имеющим круглую форму. Конструктивно на ковш может устанавливаться режущая кромка дельтовидного типа, или лезвие фрезеровального типа;
  • RB – скальный рабочий орган. Ковш данного типа оснащается межзубьевой защитой, кромкой дельтовидного типа, а также приварными адаптерами. При необходимости можно осуществить кромки, закрепляющейся на особых болтах.
  • XD – рабочий орган сверхусиленного типа. Может выполнять все функции предыдущего ковша, однако выполнен из прочной стали. Рабочий орган характеризуется большим объемом. Высокий показатель механической прочности, позволяет использовать ковш в работе с материалами агрессивного типа, в том числе горячим шлаком или высокообразивными породами. Ковш XD может устанавливаться на фронтальные погрузчики, используемые в шахтах.
  • LM – ковш, используемый при работе с веществами, имеющими сравнительно невысокий вес. К таким относят отходы деревообработки, компост, уголь, а также комбинированный корм. Ковшевой объем в данном случае может достигать значения в 25 кубических метров.
  • HT – ковш, используемый при выполнении высотных работ, направленных на погрузку или разгрузку материала. Оборудование может оснащаться гидравлическими цилиндрами. Максимальный объем ковша равен 15 кубическим метрам, кроме того рабочий орган комплектуется зубьями съемного или приварного типа.
  • Многофункциональные ковши конструктивно отличаются наличием режущей кромки, имеющей приварные или съемные зубья. Рабочие органы данного типа универсальны в использовании, и применяются во многих сферах человеческой деятельности.


Читайте также: Приобретение качественного фронтального погрузчика: актуальные советы покупателям


Ковши стандартного типа, используемые на фронтальных погрузчиках, оснащаются прямой режущей кромкой и позволяют выполнять перегрузку грунтов, глин, а также сыпучих материалов: щебня и песка. Дополнительно такие ковши могут оснащаться сменной, двухсторонней режущей кромкой.

Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки и позволяют погрузчикам толкать и послойно разравнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы.

Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кромкой, с зубьями или без них. Ковши повышенной (в 1,5...2,5 раза) вместимости применяют при перегрузке древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов.

Таким образом, установка дополнительного навесного оборудования на погрузчики вилочного или фронтального типа, позволяют существенно расширить функционал данной строительно-дорожной техники. В зависимости от типа выполняемых работ: складские, строительные, снегоуборочные, используют разные типы ковшей, которые отличаются друг от друга эксплуатационными характеристиками, габаритами, свойствами материалов изготовления, а также принципом работы.



«Комтранс» — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN в Красноярске

Оплата после поставки

Мы гарантируем качество поставляемой техники. Если вас не устроит качество техники, которую мы поставили — вы можете отказаться от неё не оплачивая.

Удобные формы оплаты

Нужна техника, но не хватает денег на покупку? Мы предлагаем удобные варианты рассчёта: лизинг, кредит. Также у нас действует программа «трейд-ин» — мы можем принять в оплату б/у технику.

Наши филиалы

Филиалы

Чита

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • info@komtrans24.ru
  • п. Солонцы, проспект Котельникова, 9Б, стр. 1

8 800 550-51-72

Красноярск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 24@komtrans24.ru
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Новосибирск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 54@komtrans24.ru
  • ул. Станционная, д. 104

+7 (391) 214-82-88

Кемерово

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 42@komtrans24.ru
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Иркутск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 138@komtrans24.ru
  • ул. Объездная дорога, 1Г

+7 (3952) 43-05-56

Улан-Удэ

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 03-1@komtrans24.ru
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Москва

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 77@komtrans24.ru
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Новокузнецк

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 142@komtrans24.ru
  • пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280

+7 (3843) 60-16-56

Екатеринбург

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 96@komtrans24.ru
  • Бокситовый проезд, 1А

+7 (343) 382-59-35

Челябинск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 74@komtrans24.ru
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Краснодар

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 23@komtrans24.ru
  • Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ "Адмирал"

+7 (835) 238 20-96

Ростов-на-Дону

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 61@komtrans24.ru
  • ул. Московская д.73/29А, 3 этаж, оф.1

+7 (863)226-05-53

Краснознаменск


8 925 2663499

Воронеж

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 36@komtrans24.ru
  • пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115

+7 (473) 229-05-39

Сургут

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 86@komtrans24.ru
  • ул. Рационализаторов, 7с3

+7 (3462) 38-07-35