Устройство фронтального погрузчика

Устройство фронтального погрузчика

Погрузчик одноковшового типа состоит из базовой машины и рабочего оборудования шарнирно-сочлененного типа. К сменному рабочему оборудованию относят разные типы ковшей, захватов, предназначенных для работы со штучными грузами, бульдозерных отвалов и т.д.

Внимание! Стрела и ковш управляются из кабины при помощи джойстика или рычагов (в зависимости от модификации погрузчика).

Основной рабочий орган погрузчика – ковш. Например, XCMG ZL30G оснащается ковшом, имеющим объем 1,8 метров кубических. Специальные зубья, которыми оснащен ковш, позволяют не только перемещать грузы, но и вести землеройные работы. Рабочий орган шарнирно закрепляется на внешнем конце подъемной стрелы, и рычажной системой соединяется с двумя гидравлическими цилиндрами.

Внимание! Что касается вспомогательного рабочего оборудования, то на погрузчик устанавливают вилочные подхваты, крановые безбалочные стрелы, челюстные захваты, а также ковши иных типов и вместительности.


Читайте также: Разновидности ковшей, навесное оборудование для фронтальных погрузчиков


Что касается эксплуатационных параметров одноковшовых фронтальных погрузчиков, то к ним относят:

  • Объем ковша: от этого параметра зависит количество материала, грузов, которые можно переместить за один цикл работы строительной техники.
  • Габариты: машины XCMG отличаются маневренностью и мобильностью, так как могут работать в условиях ограниченного пространства.
  • Возможность установки навесного оборудования: использование вил, боковых насадок, крюков, делает фронтальный погрузчик техникой, универсальной в использовании.

Внимание! К конструктивным особенностям XCMG относят Z-образную схему конструкции, что обеспечивает оптимальное функционирование всего механизма в целом. Это способ получения максимального усилия при минимальном расходе энергии. Операция выполняется за счет функционирования гидравлического цилиндра, и не включает в работу другое оборудование погрузчика, благодаря чему значительно снижается вероятность износа узлов и агрегатов, а также происходит уменьшение рабочих затрат.

Что касается иных конструктивных подробностей, то за перемещение автопогрузчика отвечает атмосферный силовой агрегат, разработанный по специальной немецкой технологии, он имеет мощность 92 кВт или 125 лошадиных сил, обеспечивает вращение вала со скоростью 2200 оборотов в минуту, имеет рабочий объем 6,8 литра. Производительный двигатель отличается высоким качеством, имеет солидный эксплуатационный срок. Машины также оснащаются турбированным мотором, имеющим практически аналогичные с первым характеристики.

Шестицилиндровый мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, в качестве горючего используется дизельное топливо. Топливная емкость автопогрузчика имеет объем 150 литров, что обеспечивает возможность долгой интенсивной эксплуатации техники.

Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.

При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.

Что касается особенностей функционирования узлов и агрегатов ходовой части погрузчика, то максимальный уклон, по которому способна подняться техника составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами, оснащенными шинами низкого давления, благодаря чему погрузчик способен перемещаться по пересеченной местности и неровному основанию.

Машина оснащается трансмиссией PowerShift, гарантирующей бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП обеспечивает возможность движения на 2 задних и 4 передних скоростях.

Автопогрузчик оснащен парой ведущих мостов от компании Meritor, исключающих пробуксовывание, и повышающих проходимость. К иным особенностям техники относят оснащение погрузчика передним жестким мостом, и задним качающимся вместе с рамой. Колесная формула специализированной техники: 4 на 4.

При покупке XCMG ZL30G, клиенту доступны две модификации автопогрузчика с разными системами управления:

  • джойстиковой;
  • рычажной, в состав которой входит две рукояти.

Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.

Читайте также: Джойстики или рычаг – какое управление выбрать?

Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,8 кубометра, оснащенного специальными зубьями.

Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.




«Комтранс» — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN в Красноярске

Оплата после поставки

Мы гарантируем качество поставляемой техники. Если вас не устроит качество техники, которую мы поставили — вы можете отказаться от неё не оплачивая.

Удобные формы оплаты

Нужна техника, но не хватает денег на покупку? Мы предлагаем удобные варианты рассчёта: лизинг, кредит. Также у нас действует программа «трейд-ин» — мы можем принять в оплату б/у технику.

Наши филиалы

Филиалы

Чита

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • info@komtrans24.ru
  • п. Солонцы, проспект Котельникова, 9Б, стр. 1

8 800 550-51-72

Красноярск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 24@komtrans24.ru
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Новосибирск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 54@komtrans24.ru
  • ул. Станционная, д. 104

+7 (391) 214-82-88

Кемерово

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 42@komtrans24.ru
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Иркутск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 138@komtrans24.ru
  • ул. Объездная дорога, 1Г

+7 (3952) 43-05-56

Улан-Удэ

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 03-1@komtrans24.ru
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Москва

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 77@komtrans24.ru
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Новокузнецк

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 142@komtrans24.ru
  • пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280

+7 (3843) 60-16-56

Екатеринбург

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 96@komtrans24.ru
  • Бокситовый проезд, 1А

+7 (343) 382-59-35

Челябинск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 74@komtrans24.ru
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Краснодар

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 23@komtrans24.ru
  • Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ "Адмирал"

+7 (835) 238 20-96

Ростов-на-Дону

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 61@komtrans24.ru
  • ул. Московская д.73/29А, 3 этаж, оф.1

+7 (863)226-05-53

Краснознаменск


8 925 2663499

Воронеж

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 36@komtrans24.ru
  • пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115

+7 (473) 229-05-39

Сургут

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 86@komtrans24.ru
  • ул. Рационализаторов, 7с3

+7 (3462) 38-07-35