01

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Рассчитать лизинг
Рабочие характеристики
Высота ССУ, мм 1325
Нагрузка на ССУ, кг 19900
Погрузочная высота, мм 600
Радиусы обметания (передний/задний), мм 1410/2300
Сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма
Вес и грузоподъемность
Грузоподъёмность, т 41
Полная масса, т 53.1
Снаряженная масса, т 12.1
Габаритные размеры
Длина платформы, мм 7680+4184
Ширина платформы, мм 2530 (3030)
Ходовая часть
Количество осей 3
Нагрузка на шины, кг 33200
Ошиновка Двускатная
Подвеска Пневматическая BPW (2+1 подруливающая)
Спецификация шин 235/75R 17,5/ 12+2
Описание товара

Низкорамный трал с передним заездом 94183-042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком – перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом. Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.

Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.

В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.

Настил платформы полуприцепа комбинированный – сталь/дерево. Такоерешение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.

Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочныепроушины на рабочей и верхней платформе.

Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением.

Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.


Стандартное оснащение:

  • Пневмопривод тормозов EBS WABCO
  • Противооткатные упоры SUER (Германия) – обеспечивают удержание автомобиля при наклоне дорожного пути
  • Кронштейны крепления запасных колес полуприцепа
  • Уширители выдвижные – при необходимости увеличивают ширину полуприцепа до 3000 мм
  • Кронштейны для укладки балок уширителей на гусаке – для удобного хранения съемных деревянных балок уширителей
  • Комбинированный настил
  • Увязочные проушины на рабочей и верхней платформе
  • Инструментальные ящики (2 шт.)
  • Алюминиевые борта на гусаке
  • Приставные алюминиевые трапы для заезда на рабочую и заднюю платформу (2 шт.)
  • Манометр для определения осевой нагрузки

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

KOMTRANS Group - ведущий дилер техники
XCMG и Shacman в РФ

Поставщик

KOMTRANS Group является ведущим дилером XCMG и SHACMAN на территории России

По результатам 2022года KOMTRANS Group является ведущим дилером техники XCMG и SHACMAN в РФ, и вошел ТОП10 дилеров XCMG в мире.

Корпорация XCMG - занимает 3 место в мире

по объему выпускаемой техники и продолжает активно расширять свое глобальное присутствие, запуская новые проекты и сотрудничая с ключевыми игроками в отрасли.

XCMG занимает лидирующие позиции в России по категориям:

автогрейдеры, автокраны, фронтальные погрузчики, дорожные катки и гусеничные краны и другая строительная техника.

KOMTRANS Group открыл 28 филиалов

в крупных городах России и имеет сеть сервисных центров и более 20 выездных бригад для ремонта, и гарантийного обслуживания техники на месте её работы.

KOMTRANS Group располагает самым крупным складом оригинальных запчастей XCMG и SHACMAN

на территории России и способен осуществить доставку в любую точку страны.

Оформите лизинг у нас

Лизинг китайской спецтехники

Взять технику в лизинг выгодно!

— Вместо того, чтобы сразу тратить большую сумму на покупку, вы можете распределить затраты на весь период использования техники, сохраняя гибкость в управлении бюджетом.

— Лизинг дает возможность регулярно обновлять технику, чтобы работать на самых эффективных и современных моделях.

— Лизинг дает налоговые выгоды, так как ежемесячные платежи относятся на расходы компании, что может снизить налогооблагаемую базу.

Подбор техники под требования бизнеса

Аванс от 10%

Срок лизинга от 12 до 59 месяцев

Сезонный график платежей

Решение по заявке за 1 день

Величина финансирования до 500 млн. рублей

Полезная информация

Статьи
31.08.2018