Экскаваторы

Экскаваторы
Экскаваторы
Экскаватор XCMG XE260C
Объем ковша, м3 1.25
Масса, т 25.50
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE260
Объем ковша, м3 1.25
Масса, т 25.50
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE270DK
Объем ковша, м3 1.3
Масса, т 26.40
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE40
Объем ковша, м3 0.14
Масса, т 4.05
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE150
Объем ковша, м3 0.6
Масса, т 14.40
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE450
Объем ковша, м3 1.9
Масса, т 44.20
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE900С
Объем ковша, м3 3.5
Масса, т 88.00
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE150D
Объем ковша, м3 0.71
Масса, т 14.60
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE470D
Объем ковша, м3 2.2~2.5
Тяговое усилие, kN 338.00
Масса, т 46.90
Бренд XCMG
Экскаватор XCMG XE260СLL
Объем ковша, м3 0.4
Тяговое усилие, kN 193.00
Масса, т 27.50
Бренд XCMG

Экскаватор – одна из разновидностей строительной техники, представляющая собой машину для проведения землеройных работ. Спецтехника оснащена ковшом, и может использоваться для разработки горных пород, полезных ископаемых и грунтов, а также погрузки различных сыпучих материалов.

Одноковшовый экскаватор кардинально отличается от прочей землеройной техники тем, что выемка грунта или материала из штабеля осуществляется посредством использования подвижного рабочего механизма, расположенного на шасси неподвижного типа. Ковш выполняет поворот на разгрузку также, как и осуществляется данный процесс при стоящей машине. Многоковшовые экскаваторы во время набора грунта могут осуществлять движение, при этом ковш осуществляет свою работу асинхронно с шасси.

Что касается основных областей применения экскаваторов, то они используются в строительстве и сносе жилых зданий, прокладки новых дорог, добычи полезных ископаемых в карьерах и горных выработках. Касательно конструктивных особенностей, то экскаваторы оснащаются рабочим сменным силовым оборудованием, а также ходовым, являющимся шасси. Экскаваторы подразделяются на гусеничные и колесные. Первый тип обладает высокой проходимостью и маневренностью, другой более мобилен и может передвигаться по дорогам общего пользования на одной скорости с автомобильным потоком.