Официальный дилер спецтехники концернов XCMG, FRONTAL, SHACMAN

Режим работы:
Пн-Вс 9:00-18:00

Телефон:
8 923 354 82 88

Новое поколение автокранов XCMG XCT

Производитель строительно-дорожной и карьерной техники XCMG, может похвастать выпуском надежных, долговечных и эффективных машин. Линейка автокранов шоссейного типа – XCT, только подтверждает данный тезис. Новый модельный ряд представлен машинами, обладающими грузоподъемность 25, 35, 55, 75, 100, 110, и 130 тонн соответственно. Производителем из Поднебесной, основной упор делает как раз на двадцатипятитонные машины – именно они будут поставляться на территорию России. Кроме этого, в ближайших планах китайского промышленного гиганта – осуществление экспорта 75-ти тонных автокранов, а также малые поставки 55-ти тонных машин. Интересно, но ранее в Россию поставки данного типа не осуществлялись.

Комплектация автокранов, предназначенных для российского рынка, соответствует требования Ростехнадзора: техника получила в оснащение систему координатной защиты, а также регистратор параметров перегрузки или черный ящик.

Что касается ключевых отличий новых моделей от машин предыдущего поколения, то прежде всего, отмечается уменьшение расхода топлива. Данный эффект был достигнут посредством использования силовых агрегатов, соответствующих стандарту Евро-5. На положительную динамику снижения общих показателей расхода топлива, повлияло и использование новой гидравлической системы.

Автомобильные краны, которые будут эксплуатироваться в России, оснащены силовыми установками, произведенными именитыми производителями из Поднебесной. В частности, к оснащению кранов XCT, «приложили руку» такие компании как Shangchai или Weichai. Автокраны повышенной грузоподъемности оснащаются двигателями от европейских производителей.

Что касается иных изменений, то они направлены на улучшение эргономики использования автокранов. Так, в водительской кабине приборная панель получила большую информативность. На жидкокристаллическом дисплее теперь отображаются все сведения о функционировании шасси. Появились новые клавиши «тест», «подключение ABS», кроме того салон кабины автокранов стал оснащаться дополнительными емкостями, предназначенными для хранения рабочих инструментов и личных вещей оператора, появился штампованный очечник. К «косметическим» изменениям относят перенос кондиционера в другое место. В качестве материала изготовления элементов, расположенных внутри кабины автокранов, относящихся к новой модельной линейке, стал использоваться пластик повышенного качества.

Помимо внутренних изменений, новые автокраны, по сравнению с предыдущими моделями, получили и изменения внешние. Так, машины стали оснащаться противотуманными фонарями, что максимально приблизило интерфейс строительной техники к автомобильной. Решетка радиатора получила иное визуальное оформление. Производитель позаботился об эргономике – удобство работы оператора обеспечивается наличием лестницы и поручней, аутригеры получили подсветку, а пластиковый топливный бак был заменен на алюминиевый. Также стоит отметить глобальное изменение конструкции кабины, и установку дверей сдвижного типа.

Внешние изменения коснулись и заднего фонаря, осветительный прибор был перенесен несколько вперед, что позволило обеспечить повышенную безопасность при работе и передвижении автокрана. Также появилось дополнительное зеркало, которое оператор может использовать во время работы для осуществления наблюдения за телескопированием.

Однако наиболее масштабные изменения коснулись системы управления автокраном: по сравнению с моделями предыдущего поколения она стала более отзывчивой и точной, во многом, благодаря установке современных, надежных и высокотехнологичных органов управления рабочим оборудованием.

Автокраны XCT, благодаря широкой линейке моделей, обладающей разной грузоподъемностью, могут использоваться как для ведения строительных работ, так и осуществления погрузки-разгрузки материалов и грузов на железнодорожных станциях, морских и речных портах, а также крупных складских территориях. Новые модели отличаются повышенной эргономикой эксплуатации и управления, оптимизированным расходом топлива, а также улучшенной эффективностью работы.