Катки

Катки
Каток XCMG XMR403
• Диаметр вальца, мм 800.00
• Частота колебаний вальца, Гц 60
• Ширина вальца, мм 1300.00
• Масса, т 4.10
2 240 000 
Каток XCMG XMR403S
• Диаметр вальца, мм 746.00
• Частота колебаний вальца, Гц 60
• Ширина вальца, мм 1200.00
• Масса, т 4.10
2 470 000 
Каток XCMG XMR403VT
• Диаметр вальца, мм 800.00
• Частота колебаний вальца, Гц 60
• Ширина вальца, мм 1462.00
• Масса, т 4.00
2 535 000 
Каток XCMG XP163
• Давление завальцовки, kPa 150~300
• Перекрытие передних и задних шин, мм 30
• Ширина уплотнения, мм 2055
• Масса, т 16.00
3 635 000 
Каток XCMG XP203
• Давление завальцовки, kPa 200~400
• Перекрытие передних и задних шин, мм 45
• Ширина уплотнения, мм 2250
• Масса, т 20.00
4 050 000 
Каток XCMG XP263
• Давление завальцовки, kPa 200~470
• Перекрытие передних и задних шин, мм 65
• Ширина уплотнения, мм 2360
• Масса, т 26.30
4 990 000 
Каток XCMG XP303
• Давление завальцовки, kPa 200~545
• Перекрытие передних и задних шин, мм 65
• Ширина уплотнения, мм 2360
• Масса, т 30.30
5 385 000 
Каток XCMG XS123
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 30/35
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 12.00
4 450 000 
Каток XCMG XS123H
• Диаметр вальца, мм 1513.00
• Частота колебаний вальца, Гц 30/35
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 12.00
3 430 000 
Каток XCMG XS143
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/35
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 14.00
4 800 000 
Каток XCMG XS143H
• Диаметр вальца, мм 1513.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/33
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 14.00
3 720 000 
Каток XCMG XS143J
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28
• Ширина вальца, мм 2124.00
• Масса, т 14.00
3 450 000 

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.