Катки

Катки
Каток XCMG XS143J
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28
• Ширина вальца, мм 2124.00
• Масса, т 14.00
3 450 000 
Каток XCMG XP163
• Давление завальцовки, kPa 150~300
• Перекрытие передних и задних шин, мм 30
• Ширина уплотнения, мм 2055
• Масса, т 16.00
3 635 000 
Каток DM 7.7VC
• Диаметр вальца, мм 1140.00
• Частота колебаний вальца, Гц 40 /40
• Ширина вальца, мм 1700.00
• Масса, т 8.00
3 650 000 
Каток XCMG XS143H
• Диаметр вальца, мм 1513.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/33
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 14.00
3 720 000 
Каток XCMG XS163J
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 16.00
3 860 000 
Каток XCMG XP203
• Давление завальцовки, kPa 200~400
• Перекрытие передних и задних шин, мм 45
• Ширина уплотнения, мм 2250
• Масса, т 20.00
4 050 000 
Каток XCMG XS183J
• Частота колебаний вальца, Гц 28
• Ширина вальца, мм 2124.00
• Масса, т 18.00
• Бренд XCMG
4 305 000 
Каток XCMG XS123
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 30/35
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 12.00
4 450 000 
Каток XCMG XS183H
• Диаметр вальца, мм 1600.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/33
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 18.00
4 490 000 
Каток XCMG XS203J
• Диаметр вальца, мм 1600.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/33
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 20.00
4 705 000 
Каток XCMG XD82
• Диаметр вальца, мм 1150.00
• Частота колебаний вальца, Гц 48/45
• Ширина вальца, мм 1680.00
• Масса, т 8.50
4 750 000 
Каток XCMG XS143
• Диаметр вальца, мм 1523.00
• Частота колебаний вальца, Гц 28/35
• Ширина вальца, мм 2130.00
• Масса, т 14.00
4 800 000 

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.