01

Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн

Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн

Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн

Фронтальные погрузчики, обладающие грузоподъемностью 5 тонн, универсальны в использовании: данная техника может использоваться как при погрузочно-разгрузочных работах, так и в строительстве.

Компанией XCMG, предлагаются широкий спектр моделей фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн:


Читайте также: Сферы применения тяжелых погрузчиков



LW500FN – фронтальный погрузчик, общей массой 16,7 тонн. Мотор имеет мощность 162 кВт, при 2000 оборотах в минуту. Мотор полностью сертифицирован в соответствии с положениями стандарта Tier 2. Тип двигателя - вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение - водяное. В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.

Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.

Машина получила два ведущих моста, произведенных компанией Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам равен 6 172 мм, ну а угол шарнирного сочленения составляет 35 градусов, угол качания заднего моста равен 12 градусам. Колесная база автопогрузчика имеет размер в 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, - 28 градусов. Размер шин - 23,5-25.

Что касается трансмиссии, то погрузчик оснащен гидромеханической коробкой с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Одноуровневое трехэлементное сцепление произведено компанией ZF. Процесс охлаждения осуществляется в результате циркуляции масла.

Конструкция погрузчика отличается повышенной надежностью. Этому способствует изготовленная из стального листа задняя полурама, капот также оснащен стальным каркасом. При создании конструкции использовалась сварка аргонно-дугового типа.

Высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров - 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона. Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) - 80 мм.

ZL50GV – колесный фронтальный погрузчик, имеющий эксплуатационную массу 17,5 тонн. Модель оснащена двигателями, имеющими мощность 162 кВт (при 2200 оборотах в минуту), функционирующими на дизельном топливе. Силовые агрегаты экологичны, соответствуют нормам стандарта Евро 3. Что касается объема топливного бака, то он равен 300 литрам, что позволяет долгое время интенсивно эксплуатировать погрузчик без дозаправки.

Погрузчик получил задний качающийся мост (угол качения равен 35 градусов), передний мост, в то же время, выполнен в неподвижном относительно рамы исполнении. Мосты были выпущены компанией Meritor, по дополнительному заказу, возможна установка мостов от ZF.

Погрузчик оснащается пневматическими дисковыми рабочими тормозами. Также машина оснащена подпружиненными, пневмоотключаемыми стояночными тормозами.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора - YJSw315X (тип - одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения - циркуляция масла под давлением.

Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие - 170 кН. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

XCMG ZL50FV – фронтальный погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Машина отличается повышенной механической прочностью. Этому способствует рама, собранная посредством использования аргонной сварки. Капот со стальным каркасом оснащается боковыми откидными дверцами, что позволяет максимально быстро получить доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика XCMG ZL50FV осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Производственные параметры XCMG ZL50FV:

  • Мощность: мощная тяговое усилие отрыва 15,8 тыс. тонн, 15,6 тонны, обеспечивая адаптации к различным условиям труда.
  • Выгрузка: максимальное расстояние разгрузки 1274 мм, обеспечить достаточно места для работы.
  • Отличная колесная база и хорошо адаптации: колесной база составляет 2900 мм, компактная структура кадров, малый радиус поворота и достаточной стабильностью работы.
  • Тепловыделения. Оптимизированные гидравлические масла и охлаждающей жидкости.

Внимание! Все вышепредставленные модели оснащаются комфортной кабиной, оснащенной рядом дополнительных опций – это делает работу оператора комфортной, и позволяет повысить эффективность труда.


Читайте также: Приобретение качественного фронтального погрузчика: актуальные советы покупателям


Эксплуатация погрузчиков, имеющих грузоподъемность 5 тонн, обусловлена размерами складского комплекса, ведением строительных работ, а также мероприятий, направленных на облагораживание территории. Такие машины приспособлены к эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях, оснащаются вместительными топливными баками, что делает возможным их длительную эксплуатацию, а также отличаются повышенной прочностью.

«Комтранс» — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN в Красноярске

Оплата после поставки

Мы гарантируем качество поставляемой техники. Если вас не устроит качество техники, которую мы поставили — вы можете отказаться от неё не оплачивая.

Удобные формы оплаты

Нужна техника, но не хватает денег на покупку? Мы предлагаем удобные варианты рассчёта: лизинг, кредит. Также у нас действует программа «трейд-ин» — мы можем принять в оплату б/у технику.

Наши филиалы

Филиалы

Красноярск

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • info@komtrans24.ru
  • п. Солонцы, проспект Котельникова, 9Б, стр. 1

8 800 550-51-72

Новосибирск


8 (383) 227-93-18

Кемерово

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 42@komtrans24.ru
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

8 923 5671705

Иркутск

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 38@komtrans24.ru
  • с. Мамоны, ул. Центральная 37

8 3952 430556

Улан-Удэ


8 3012 570117

Москва

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 077@komtrans24.ru
  • г. Балабаново, Промышленная зона д.1

8 499 3921067

Новокузнецк


8 923 0036191

Екатеринбург

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 66@komtrans24.ru
  • ул. Металлургов, 70, п. Я2

8 923 3470500

Челябинск

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 74@komtrans24.ru
  • пр. Комсомольский, 82А

8 933 3275677

Краснодар


8 938 4758513

Ростов-на-Дону


8 928 7713900

Краснознаменск


8 925 2663499

Воронеж

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 036@komtrans24.ru
  • ул. Изыскателей, 39А, к. 3

8 920 4514733

Сургут

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 86@komtrans24.ru
  • ул. Производственная, 14

8 922 6538076