Официальный дилер спецтехники концернов XCMG, FAW, FRONTAL, HANGCHA, SHACMAN

Режим работы:
Пн-Вс 9:00-18:00

Телефон:
8 923 354 8288

Модельный ряд тягачей MAN

MAN имеет широкий модельный ряд тягачей, которые предназначены для транспортировки грузов на дальние и короткие дистанции. Широкий ассортимент позволяет подобрать необходимую технику практически для решения любых задач. Предлагаем далее ознакомиться с актуальными сериями этих машин.


Серия TGX


TGX – это серия коммерческих автомобилей, выпуск которых начался в 2007 году. В 2012 году серия претерпела рестайлинг. Грузовики этой серии предназначены для сверхдальних внутренних и международных перевозок. В зависимости от размеров и мощности тягачи делятся на следующие модификации:

XXL – отличается большой просторной кабиной. Имеется возможность открывать люк при помощи спойлера. Разработчики уделили максимум внимания шумоизоляции. Кроме того, отличается высокой комфортабельностью.

XL – более компактная кабина, но тоже комфортабельная. Данная модель отлично подходит для дальних перевозок, в которых управляет автомобилем один водитель. Кабина также имеет спойлер, который позволяет открывать люк.

XLX – кабина рассчитана на двух водителей и ориентирована на дальние перевозки. Особенностью является высота кабины, которая позволяет водителям вставать в полный рост.

Особенностью всех тягачей серии TGX являются высокая мощность и экономичность. Кроме того, машины оборудованы самыми современными системами безопасности и помощи водителю, такими как:

Система поддержки скорости и дистанции Stop&Go.

Электронная тормозная система.

Система курсовой устойчивости.

Система слежения за разметкой.

Система динамического управления.

Автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Система автоматического торможения и многое другое.

Кроме того, реализована технология HydroDrive, помогающая водителю в условиях бездорожья. Как и все автомобили MAN, обладают отличным современным дизайном.

На грузовики устанавливаются различные двигатели, но чаще всего они оснащаются рядными турбированными шестицилиндровыми моторами. Самый слабый ДВС обладает мощностью в 360 л.с. Наиболее мощный тягач имеет под капотом 680 «лошадей» благодаря V-образному восьмицилиндровому двигателю. Все двигателя отвечают стандарту Евро-4 и Евро-5. Подвеска имеет пневматические подушки, что позволяет поднимать ее на 20 см.


Серия TGA


Данная серия появилась в 2000 году и до сих пор остается одной из самых популярных. Основное предназначение данной серии – это перевозка строительных грузов. Однако существуют и магистральные версии тягачей.

Магистральные версии ТГА содержат в кабине два спальных места. Как и у вышеописанной серии, кабина этих автомобилей выпускается в трех исполнениях: XL, XLX и XXL. Кабины комфортабельные, обладают хорошей теплоизоляцией и оснащены климатическим оборудованием.

Также тягачи данной серии различаются колесной формулой, которая может быть следующей: 4×2 6×2, и 6×4. Чаще всего они комплектуются шестицилиндровым дизелем объемом 10,5 л. Мощность мотора в зависимости от исполнения составляет от 310 до 440 л.с. Реже автомобили комплектуются 12,8 литровым мотором, мощность которого составляет 480-530 л.с. Все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта Евро-3.

Все двигателя работают с 16-ступенчатой КПП, оснащенной дополнительным усилителем и гидравлической системой переключения. Особенностью данной коробки является отсутствие сцепления.

Как заверяет сам производитель, данная серия лучше всего подходит для эксплуатации в странах Восточной Европы и в Азии. Грузовики адаптированы не только к климатическим условиям, но и дорожному покрытию. Поэтому о серии TGA можно найти массу положительных отзывов от дальнобойщиков.


Серия TGM


Данная модель сравнительно новая – появилась в 2005 году. Тягачи обладают средней грузоподъемностью, имеют 8 различных колесных формул. Они не предназначены для грузоперевозок на дальние расстояния. Основное их предназначение – перевозка строительных материалов в пределах города. Кроме того, они могут быть использованы в лесном и сельском хозяйствах.

Кабина обладает эргономичным интерьером, обеспечивающий максимальный комфорт водителю с любой комплекцией. Также они оснащены рядом современных систем безопасности и помощи водителю:

Система курсовой устойчивости.

Тормозная система электронного типа.

Система слежения за разметкой.

Антиблокировочная система.

Индикация нагрузки на оси.

Еще одной особенностью данной серии являются облегченные шестицилиндровые двигатели мощностью 240-326 л.с. Они соответствует требованиям стандарта Евро-3.

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пневматическую подвеску на одном или обоих мостах. Присутствует возможность блокировки межосевого дифференциала. Трансмиссия чаще всего автоматическая, 12-ти ступенчатая MAN TipMatic, которая может работать и в ручном режиме.


Серия TGS


Данная линейка близка к вышеописанной по многим параметрам, однако обладает множеством уникальных характеристик, которые отличают ее от остальных серий. Тягачи относятся к классу тяжелых грузовиков, их масса составляет от 18 до 41 тонн. Одна из основных особенностей заключается в колесной формуле, которая составляет 4х4, 6х6 или 8х8.

Область применения у данных тягачей достаточно обширная, они могут использоваться в следующих целях:

Дальние перевозки.

Развозные перевозки.

Лесное и сельское хозяйства.

В стандартной комплектации тягач имеет кабину L с одним спальным местом. Также доступны все остальные виды кабин. Немцы обращают внимание, что грузовик ориентирован не только на Германию с высоким качеством дорог, но и страны, в которых дорожные условия можно назвать сложными.

Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и помощи водителю:

Курсовая устойчивость.

Тормозная система электронного типа.

Слежение за дорожной разметкой.

Тормоза-замедлители.

Система поддержки скорости и дистанции Stop&Go.

Индикация осевой нагрузки.

Тягачи оснащаются двумя двигателями – D15 объемом 9 л мощностью 330-400 л.с. и D26 объемом 12,4 л и мощностью 420-500 л.с. Все двигатели работают в паре с двенадцатиступенчатой КПП TipMatic.

Напоследок отметим, что все тягачи отличаются исключительной надежностью и комфортабельностью. Поэтому признаны одними из лучших в мире.